Бульдозер колесный универсальный «Балтиец» Ⓚ-707Т-БКУ
Универсальный бульдозер эксплуатационной массой 20,8 т с поворотным отвалом шириной 3800 мм (с открылками), функционирующим в бульдозерном и в грейдерном положении. Колесное шасси и высокая транспортная скорость (до 40 км/ч) позволяет бульдозеру оперативно своим ходом прибывать на место выполнения работ. Удобная и надежная система гидравлического управления отвалом позволяет точно устанавливать поперечный угол наклона отвала и положение по высоте, и выдерживать его при движении по любому профилю дорожного полотна. Отвал может быть изготовлен из высокопрочной износостойкой стали HARDOX, что позволяет работать в рудных карьерах.
БКУ — «бульдозер колесный универсальный» — мощная полноприводная машина многоцелевого использования: для строительства и содержания дорог, для рытья или засыпки котлованов, создания насыпей, для работы в карьере.
В основе бульдозера лежит проверенное временем шасси 5 тягового класса «Балтиец» К-702, обладающее высокой мощностью, повышенной проходимостью, исключительной надежностью, максимальной ремонтопригодностью, способностью работать в любых погодных и климатических условиях с максимальной эффективностью. Гидротрансформатор и КПП с переключением передач без разрыва потока мощности позволяют выполнять поставленные задачи с высокой эффективностью. Гидротрансформатор обеспечивает наиболее благоприятный режим эксплуатации двигателя и коробки передач в самых тяжелых условиях.
- строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог — грунтовых, снежных, снежно-ледяных, лесовозных и пр.);
- расчистка дорог от снега;
- снегозадержание;
- корчевание;
- расчистка канав;
- рытье котлованов;
- сооружение насыпей;
- разбор завалов при сносе или обрушении зданий;
- прокладывание колонных путей по снежной целине;
- вскрышные и добычные работы в карьерах;
- обслуживание площадки при погрузке самосвалов в карьере;
- совместная работа с погрузчиками на перемещении сыпучих объектов;
- рыхлительные работы в грунтах 3—4 категории.
Технические характеристики бульдозера «Балтиец» К-702МА БКУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бульдозерное оборудование (отвал с открылками на грузовой полураме) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры отвала (с открылками):
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55°: 450 мм
Угол установки отвала в грейдерное положение (вправо и влево): 25°
Угол поперечного перекоса отвала: 16°
Диапазон изменения угла резания отвала: 20°
Макс. высота подъема отвала: 1100 мм
Максимальная глубина рыхления: 300 мм
Средняя скорость подъема отвала при номинальных оборотах: 0,37 мс
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах: 0,3 мс
Время перевода оборудования в транспортное / рабочее положение: 60 с
Время перевода отвала в грейдерное положение: 20 с
Управление отвалом: дистанционное, гидравлическое (возможна установка электрогидравлического управления). Отвал может быть изготовлен из высокопрочной износостойкой стали Hardox (опция) На отвал устанавливаются высокопрочные износостойкие бульдозерные ножи Т-170 (опция) Возможна установка П-образного отвала для высокоскоростной очистки от снега ровных площадок (опция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая производительность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и перемещение грунта —
Рытье котлованов и траншей в грунтах 1—3 категории:
Прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной снежного покрова не более 1 м (при послойной разработке):
Прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и мелколесья:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпусковой подогрев: ПЖД-5/220 «Балтиец» (штатно) или ПЖД-12Б (опция) Установка топливного бака объемом 520 л (опция) Установка дополнительного топливного бака объемом 800 л на грузовую полураму (опция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидромеханическая, одноступенчатый гидротрансформатор.
Механическая КПП с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов, с обеспечением переключения передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.
Количество передач: восемь, четыре вперед (в двух режимах) и четыре назад (в двух режимах) Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа.
Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями.
Ведущие мосты: подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый.
Колесная формула: 4×4
Максимальная рабочая скорость: 12 км/ч
Максимальная транспортная скорость: 39 км/ч
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухконтурная воздушная, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза барабанного типа.
Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидросистема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухконтурная раздельно-агрегатная.
Контур рулевого управления: гидронасос НШ-71, фильтр, гидрофицированное рулевое управление — РМ 200SH8, гидроцилиндры поворота ЦГ 125.50-400.
Контур рабочего оборудования: гидрораспределитель Р-160, гидронасос НШ-100, гидроцилиндры навесного оборудования ЦГ 125.50-400.
Производительность гидросистемы управления оборудованием: 160 л/мин.
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования:
— максимальное: 18—20 МПа (180—200 кгс/см²); — номинальное: 16 МПа (160 кгс/см²) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска: жесткая.
Колеса: бездисковые, с разборными ободьями, DW 610-650.
Шины: Бел-26, 29,5/75R25, низкого давления с протектором повышенной проходимости
или карьерные шины Бел-32, 29,5/75R25, низкого давления, с карьерным рисунком протектора (опция)
Цепи для работы в рудных карьерах и на обледенелых поверхностях (опция).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длина: 8600 мм
ширина (с отвалом): 2975 мм
высота: 3680 мм
колея: 2255 мм
база: 3750 мм
дорожный просвет под главной передачей ведущего моста: 550 мм
дорожный просвет под осью вертикального шарнира: 440 мм
наименьший радиус поворота: 7700 мм
максимальная глубина преодолеваемого брода: 1000 мм
передний угол свеса: 25°
эксплуатационная масса: 20800 кг
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрическая система однопроводная. Напряжение: 24В Мощность генератора: 2 кВт АКБ: 2×190 А/ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная.
Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора от опрокидывания машины (ROPS) и падающих предметов (FOPS).
Отопление, в том числе дополнительный отопитель «Август», система вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува.
Остекление: тонированное, панорамное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание.
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватель, солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек.
8 фар освещения.
Дополнительная комплектация:
— электроподогрев зеркал; — газонаполненное двойное остекление, исключающее обмерзание; — автономный отопитель Webasto. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее место оператора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель.
Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница. Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3).
Два сидения «Сибеко», водительское с подлокотниками, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки продольного перемещения, наклона спинки и поясничного упора, на механической или пневмогидравлической подвеске с регулировкой по высоте и весу оператора.
Двухточечные ремни безопасности. Кондиционер (параметры среды: максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С).
Дополнительная комплектация:
— видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор; — подготовка под установку GPS / ГЛОНАСС; — электроподогрев сидений; — холодильник; — спальное место. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предельная температура эксплуатации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В стандартной комплектации: минимум — до –40°С, максимум — до +40°С В комплектации «Арктика»: минимум — до –55°С |