Универсальная дорожная машина «Балтиец» Ⓚ-707АТ УДМ-1
Фронтальный колесный погрузчик с бульдозерным оборудованием «Балтиец» К-707АТ УДМ-1 используется для разработки и перемещения грунта, уборки снега, погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, для рытья котлованов, засыпки ям и канав, устройства насыпей.
В основе УДМ-1 лежит проверенное временем шасси 5 тягового класса «Балтиец» К-707АТ, обладающее высокой мощностью, повышенной проходимостью, исключительной надежностью, максимальной ремонтопригодностью, способностью работать в любых погодных и климатических условиях с максимальной эффективностью.
Современная кабина и реверсивный пост управления позволяют оператору удобно, комфортно и безопасно выполнять все поставленные задачи.
- рыхление и перемещение грунта;
- расчистка снега, перемещение снежной массы;
- погрузка сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства;
- рытье котлованов;
- устройство насыпей;
- засыпка канав и ям;
- прокладывание и расчистка дорог.
Технические характеристики модели «Балтиец» К-707АТ УДМ-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бульдозерное оборудование (отвал на передней полураме) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры отвала:
— высота: 1100 мм; — ширина: 3000 мм Глубина опускания отвала ниже опорной поверхности колес: 250 мм
Максимальная высота подъема отвала: 940 мм
Средняя скорость подъема и опускания отвала при 1700 об/мин: 0,3 мс
Управление отвалом: дистанционное, гидравлическое |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузочное оборудование (ковш на грузовой полураме) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры ковша:
— геометрическая вместимость: 2,5 м³; — номинальная грузоподъемность: 5000 кг; — ширина: 2800 мм Высота разгрузки (по режущей кромке) при кгле наклона 45°: 3400 мм
Максимальный вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки: 1900 мм
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предпусковой подогрев: ПЖД-5/220 «Балтиец» (штатно) или ПЖД-12Б (опция) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Одноступенчатый гидротрансформатор (опция).
Коробка передач КП-707 с модернизированной гидросхемой и приводом: гидромеханическая с гидравлическим переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с обеспечением переключения передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.
Количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах).
Редуктор привода насосов: РПН-701 (с ЯМЗ-238НД5 устанавливается РПН-700А).
Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа.
Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями.
Ведущие мосты: подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый.
Колесная формула: 4×4
Максимальная рабочая скорость: 12 км/ч
Максимальная транспортная скорость: 39 км/ч Скорость движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования: передний ход — 0—30 км/ч, задний ход — 0—23 км/ч
Скорость движения при номинальном тяговом усилии (5 т): 2,1 м/с (7,58 км/ч)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двухконтурная воздушная, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза барабанного типа.
Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидросистема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трехконтурная раздельно-агрегатная.
Контур рулевого управления: гидронасос НШ-71, гидрофицированное рулевое управление — РМ 200SH8, гидроцилиндры поворота ЦГ 125.50-400.
Контур рабочего оборудования: гидрораспределитель Р-160/«Вех», гидронасос НШ-100, гидроцилиндры навесного оборудования ЦГ 125.50-400.
Производительность гидросистемы управления оборудованием: 160 л/мин.
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования:
— максимальное: 18—20 МПа (180—200 кгс/см²); — номинальное: 16 МПа (160 кгс/см²) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ходовая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска: жесткая
Подрессоренная передняя полурама (опция) Колеса: бездисковые, с разборными ободьями
Шины: ФД-12, 28.1R26, низкого давления, с протектором повышенной проходимости
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длина с ковшом и отвалом в транспортном положении: 8410
ширина по колесам: 2860
ширина по отвалу: 3000
высота: 3680
база: 3250
колея: 2115
просвет под кронштейнами крепления нижн. тяг навесного устройств: 440
просвет под осью вертикального шарнира: 580
максимальная глубина преодолеваемого брода: 1000
эксплуатационная масса: 19000 кг
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрическая система однопроводная. Напряжение: 24В Мощность генератора: 2 кВт АКБ: 2×190 А/ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная.
Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора от опрокидывания машины (ROPS) и падающих предметов (FOPS).
Отопление, в том числе дополнительный отопитель «Август», система вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува.
Остекление: тонированное, панорамное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание.
Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватель, солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек.
6 фар освещения.
Дополнительная комплектация:
— электроподогрев зеркал; — газонаполненное двойное остекление, исключающее обмерзание; — автономный отопитель Webasto. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее место оператора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реверсивный пост управления: за несколько секунд рулевая колонка и сидение оператора поворачиваются на 180°, обеспечивая комфортные и безопасные условия работы при любом направлении хода.
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель.
Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница. Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3).
Два сидения «Сибеко», водительское с подлокотниками, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки продольного перемещения, наклона спинки и поясничного упора, на механической или пневмогидравлической подвеске с регулировкой по высоте и весу оператора.
Двухточечные ремни безопасности. Кондиционер (параметры среды: максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С).
Дополнительная комплектация:
— видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор; — подготовка под установку GPS / ГЛОНАСС; — электроподогрев сидений; — холодильник; — спальное место. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предельная температура эксплуатации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В стандартной комплектации: минимум — до –40°С, максимум — до +40°С В комплектации «Арктика»: минимум — до –55°С |